+7 (347) 2 935 634
450096, г. Уфа, ул. Шафиева 44

Рубрика

Рекомендуем


Абонентское обслуживание компьютеров

Получить хороший сервис будучи маленькой компании (История №2)

27 окт 2014

Что делать с компьютерами, которые постоянно мешают работать, если компания находится за городом и в парке всего 7 компьютеров? С такой проблемой столкнулся наш клиент - производственная компания в Шакше, что недалеко от Уфы.

Обслуживание компьютеров в Уфе - кирпичный завод

Что было

Компания занимается производством кирпича и строительных материалов. Парк компьютеров не большой, всего 7 компьютеров. Однако, часто возникают случаи, когда не работает банк клиент, сбои в сети приводят к неполадкам в работе 1С и невозможности распечатать расходные и приходные документы, что приводит к простоям.

Вопросы как то решались своими силами,  иногда вызывали мастера из города, что обходилось недешево, ввиду удаленности от города. Но проблемы решались временно, и возвращались спустя какое то время. Так же, по словам нового руководства компании, были проблемы с безопасностью, так как они замечали что к компьютеру бухгалтера, как им кажется, кто то подключается удаленно, возможно бывшие сотрудники.

Трудности

Какая бы маленькая компания не была, неприятности из-за сбоев компьютеров такие же как у всех. 

  • постоянные сбои. Проблемы в работе с 1С, почтой, банк - клиентом и передачей файлов по сети. Что тормозит работу, так как договор, порой, надо нести в соседний кабинет на флешке;
  • проблемы с безопасностью. Так как обслуживание отсутствует полностью, ни кто не занимается защитой. Нет антивирусов и настройки политики безопасности. На компьютерах установлены программы, позволяющие удаленно подключаться к компьютеру, но об этом никто не знает;
  • проблемы с оргтехникой. Ни кто не ведет учет расходных материалов и не создает резерв картриджей. Поэтому бывают случаи, когда не на чем напечатать договор.

Затраты

Разовые выезды специалистов обходились в среднем 4-5 тыс. рублей в месяц. Так же по оценке директора компании, потери бизнеса из-за простоев и проблем с компьютерами в прошлом году составили около  500 000 рублей.

Решение

Ввиду того, что количество компьютеров мало и нет смысла нанимать специалиста в штат, компания решила подключить услугу обслуживание компьютеров. Выбор ИТ аутсорсиноговой компании делался исходя из 4 факторов

  • цена. Затраты должны были быть обоснованными;
  • работа с НДС;
  • решение проблемы удаленно в течении 10 минут, либо с выездом в течении 2 часов;
  • неограниченное количество срочных выездов

Выбор пал на нашу компанию, опять же по рекомендации наших клиентов. Так как мы предоставляем любому нашему клиенту неограниченное количество выездов, мы сами заинтересованы в грамотном подходе в обслуживании, для того, что бы сократить количество экстренных выездов. Наш основной принцип работы это предупреждение и устранение причин возможных сбоев в работе ИТ инфраструктуры 

Результат

После подписания договора был проведен полный аудит ИТ инфраструктуры.  Решили основные проблемные вопросы

  • безопасность в сети. Установили антивирусные программы, удалили программы удаленного доступа;
  • стабильность компьютерной сети. Заменили коммутатор и некоторые сетевые кабели. Привели в порядок сетевые настройки;
  • надежность хранимых данных. Позаботились о резервном копировании важных данных (база 1С, документы).

Стоимость

Услуги компании СмартКом по абонентскому обслуживанию компьютеров составили 5 300 рублей в месяц (не включая НДС).

 

 

Яндекс.Метрика