Если в компании работает больше 4 человек с необхоимостью совершения звонков, то стоит задуматься об АТС. Мини АТС выполняет роль соеденителя внешних городских линий связи с внутренними абонентами компании. Именно благодаря АТС, можно соеденять позвонившего клиента с необходимым отделом или переключить на факс. Это самая основная функция из тысячи задач, которые решает АТС
Сегодня цифровые АТС позволяют достигать высокой автоматизации процессов связанных со звонками: конференц связи, интергация телефонии с CRM системой или 1С, голосовое меню и многое другое
В отличии от аналоговых систем, где можно подключить лишь определенное количество абонентов, ввиду конечного числа портов, в цифровой АТС ограничений нет.
Для IP телефонии и цифровой мини АТС подходит обычная комьпютерная сеть, так же возможно сделать связь офисе полностью беспроводной.
При переезде в другой офис, запустить АТС и телефония - дело времени нескольких часов. Без боязни потерять городской номер
Главный плюс, легко выбрать тариф который подходит именно вам. Звоните межгород или в другую страну. Подберем самый выгодный тариф. Экономия может достигать до 70%
голосовое меню, конференц связь, связка с 1С или CRM системой, отчеты по звонкам и многое другое реализовывается на нашей цифровой АТС.
При увеличении внутренних абонентов или функций, нет необходимости докупать платы расширений и лицензии. Платформа Asterisk полностью бесплатна, на основе лицензии GNU
Производственная компания, 4 здания. Нужна телефония
на 55 абонентов. В производственный цех необходимы
радио телефоны для мобильности. Вызовы по межгороду
и на мобильные
Производственные и офисные помещения находятся
в разных зданиях
3 этажное административное здание с бетонными стенами
Много междугородных звонков и звонков на сотовые телефоны
Было принято решение использовать в основном беспроводные DECT радио телефоны для мобильности сотрудников. Разместили DECT шлюзы на 3 этажах и привязали к ним 35 телефонных трубок. В удаленных помещениях разместили IP телефоны и системный телефон у секретаря. В качестве канала передачи данных, использовалась локальная сеть. Выбрали подходящего провайдера SIP телефонии, подобрали тариф для оптимизации стоимости междунарадных и междугородных звонков
- Современная телефония с оптимальной стоимостью звонков
- простота расширения количества абонентов
- легкость наращивания функционала использования телефонии
- до 50 абонентов
- голосовое приветствие
- перевод, перехват вызова
- многоканальный номер
- до 100 абонентов
- голосовое приветствие
- голосовое меню
- видеозвонки и конференци связь
- перевод, перехват вызова
- многоканальный номер
- до 300 абонентов
- голосовое приветствие
- голосовое меню
- видеозвонки и конференци связь
- перевод, перехват вызова
- многоканальный номер
- отчеты, записи разговоров
- интеграция с CRM системами
- интеграция с 1С
- снижение затрат на связь
* - в цену не включена стоимость телефонных аппаратов. В цену включена стоимость АТС, а также все работы по настройке,
программированию и запуску АТС, а также обучение, консультирование пользователей